Вы назначаете своими авторитетами тех, кого видите и тех, о которых говорят.
Те, кто хочет, чтоб их увидели и запомнили, идут на форум, развязывают глупые войны и так далее, организовывают громкие скандалы и тд.
А вы никогда не смотрели на людей, которые сидят себе тихо и делают то, чем вы потом пользуетесь долгое время?
Те, кто идёт на большой риск, тестируя некоторые вещи? Те, кто без ничего добивались всего?
Вы всегда упускаете и не признаёте тех, кто сделал для вас многое, просто потому, что он молчал и не орал о своих достижениях и заслугах.
Вы не замечаете тех же инквизиторов, которые стараются ради проекта, не ради прибыли, не ради успеха, не ради славы, а именно для вас и для проекта.
Многие ли помнят такого как
Мультяшка Деня [9]
?
Народ, как и встарь, знает только тех, кто кричит о себе, сам же себя любит, присваивая себе чужие наработки в чём-либо, или просто сделав какую-нибудь глупость, после чего толпа признала эту глупость ОТЛИЧНЫМ РЕШЕНИЕМ.
Цените тех, кто что-либо меняет и не кричит об этом, цените тех, кто вам помогает и даёт дельные советы, они и есть настоящие герои, всё остальное ШУШЕРА.
Одно и тоже что взять 2 конфетки, одна будет вкусная но в мрачной и неброской упаковке, другая же будет не особо хорошей на вкус, но будет яркая и сочная обёртка, за какую схватится человек(ребёнок)?
Закончим громкой ныне темой: уход
UNDeSAZAR [10]
Тему подняли множество людей и обсуждают её с тревогой.
Во-первых, это скорей всего один из шагов к пиару, во-вторых, каким бы не был известным, правила для всех одни.
Не пытались ли вы посмотреть, из-за чего вы, собственно, переживаете?
1) Из-за того, что из игры ушёл форумный боец?
2) Из-за того, что он должен был быть лидером в вашей войне против топов?
3) Из-за того, что он был олицетворением свободы?
Ну что ж, разберём по пунктам:
1) Я не зря назвал его именно форумным бойцом, потому как всё, чего он достиг -
это всего лишь никчёмная популярность на форуме, ну и пара десятков боёв против топов,
что, впрочем, не является показателем, в сравнении с его «войнами» на форуме.
Ещё раз повторяюсь, если вы поглядите на ДЕЙСТВИЯ, то их нет.
2) Вам нужен лидер? Вы в этом уверены? Вы уверены, что именно он?
Для начала, вам нужно определиться, вы хотите войны против топов и готовы в ней участвовать, или же хотите быть простыми зрителями, которые будет искренне болеть в сторонке, разумеется, за сторону слабых.
Вот когда вы все поймёте, что вы действительно стадо, и соберётесь как люди, вот тогда, вам и нужен будет лидер.
Уверены ли вы что
UNDeSAZAR [10]
хороший лидер?
Ведь он слил всю информацию о своей войне с первых же моментов подготовки к ней.
Что я могу по этому поводу сказать:
а) он никудышный дипломат, если раскрывает всему белому свету почти все свои карты;
б) он никудышный лидер, потому что не знает кому, доверить дипломатию и опять же инфа сливается.
в) он даже не смог воспользоваться чужим, уже составленным, но не воспроизведенным, планом, не испортив его. А потому что гордость взяла своё.
3) Свободы? Что для вас есть свобода? Обычная повседневная игра? Независимость от топов?
Для начала, вы и так свободны в игре, и вправе делать всё, что хотите. В рамках закона конечно.
В продолжение, могу сказать, что топы будут всегда, по одной банальной причине,- всегда есть люди, которые покажут свою власть и объединятся в сильный союз,
это просто неизбежно. Властолюбие у нас в крови...
Вы уверены, что человек, который прежде был топом, унижал других, хвалился своей силой, вобщем был таким же, как и все нынешние топы, может сделать вашу жизнь лучше?
Вы готовы поверить одному из них? И при этом вы убеждены, что он сдержит своё слово, да ещё и не станет топом? хых...
Война дело очень тонкое и без интриг тут почти не обходиться.
Немного о принципе войны и последствиях:
Во-первых, будут кольцевые войны - это войны, когда каждому топовому клану, объявляется по 2 войны, от двух кланов, у каждого из которых есть по 5 разных союзников,
Следовательно, на каждый топовый клан будет приходиться по 12 простых кланов, убить и подавить их действия это поможет.
После чего будут выбираться самые сильные кланы для войны с гильдиями.
Будет притягиваться народ.
Управление будет производиться по древнеримской традиции...
Тысячники, сотники, десятники, рядовые, как вы понимаете, минимальная армия 1111 человек, что вполне несложно набрать.
Это главные моменты войны, все остальные тонкости придется описывать ещё на 2-3ёх страницах, так что опустим этот материал.
Последствия: в войне будут задействованы многие сотни людей. Как же среди них всех (при победе конечно), распределить власть?
Конечно, сразу все внеклановые бойцы отпадают на задний план, то есть на них тупо забивают.
Кланы могут побороться за место под солнцем, но скорее всего уже будет выбрано около 12ти самых сильных кланов, которые и возьмут все топовые места во всех городах.
Все остальные сотни и сотни бойцов останутся не у дел и с ними поступят по старинке, будут кровавить и унижать... Собственно ничего не измениться, кроме самих значков топствующих кланов.
По поводу вашего мнения о
BR [11]
и других админах:
Вы разоряетесь на то что администрация вас обзывает?
Я помню, когда очень многие не могли понять, почему же
синий невид назвал всех нас стадом...
Ответить?
Ответ кроется в вас самих, вы действительно стадо! У вас даже пастухи есть – топы. Как ни странно, но это так.
Есть такие непослушные особи как
UNDeSAZAR [10]
и многие другие. Но, получив по хребту хлыстом, палкой или ещё чем-нибудь, прибивались обратно к стаду.
Почему администрация нервно реагирует на ваши сообщения, предложения и вообще нервничает, выговаривая вам гадости?
Как вы думаете? Какая бы была ваша реакция прочитав 6000 постов, в которых вобщем то серьёзных 10 предложений, да и то тех, которые невозможны в данный момент по каким либо причинам, остальные же или повторяются, или ... Не скажу глупые, просто многие игроки...эээм, как бы сказать, ещё очень наивно мыслят в игре, для них кажется всё просто и легко. На самом же деле, прежде чем сделать хотя бы одно замечание администрации проекта или предложение по улучшению игры, нужно вникнуть в саму суть игры, для чего
вам нужно будет немалое время и желание... Да, вы убеждены, что вы мыслите глобально и правильно, но подумайте, всё ли в игре вы знаете, видели и понимаете?
Могу вас огорчить, среднестатистический игрок, знает об игре максимум 50%, а новички до полугода и того 10-15 %.
Да, у администрации были промахи, когда они делали то, чего по правилам, ими же написанным, не должны были делать, но этим они добились изменения кое-каких недочетов, которые не заметили изначально. А игроки жадно пользовались этими недочётами.
Чтобы проще понимать администрацию, встаньте на её место и поймёте как ей тяжело управляться со всеми наивными, глупыми, или наоборот, чересчур умными и придирчивыми людьми.
Сейчас бытует мнение, что
UNDeSAZAR [10]
посадили админы.
Поверьте, администрация не настолько невежественна и глупа, чтобы сажать человека по такой причине за какие-либо проступки.
Задумайтесь хотя бы о том, что если бы они написали причиной: *надоел*, от этого бы ничего не изменилось, а им проще было написать именно это...
Рассмотрим другую сторону монеты: во время больших войн, вкладывание денег в игру увеличивается, и при чём в немалых размерах. Эта война же обещала быть самой глобальной за всю историю Карнажа, соответственно и прибыль была бы увеличена по максимуму во время неё. Так задумайтесь ещё раз, нужно ли это администрации проекта?
Может просто
Юрий [10]
понял что карты складываются не так как нужно и, чтоб не упасть лицом в грязь, ушёл?
Может он просто не выдержал той нагрузки, которая падает на плечи того кто это всё создаёт?
Или всё-таки это хитрый шаг, чтоб сейчас топы забыли про всё это, а после подать заявку на выпуск? Выпуск и будет означать начало военных действий, причём топы уже успеют успокоиться по этому поводу (то есть заново воспроизводим эффект неожиданности).