Sine ira et studio - Без гнева и пристрастия
Добавить в избранное

Понедельник, 29.04.2024, 00:31


Приветствую Вас Прохожий

Главная страница
Регистрация
Вход
 

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Разделы новостей
Статьи [25]
Новости клана [99]
Игровые новсти клана, информация о клане, его внутренняя жизнь....
Игровые новости [252]
Игровые новости. Новости игрового сервера.
Панорама мира [10]
Обзор мировых новостей
Технологии [2]
Новости из мира компьютерных технологий.

Поиск по новостям

Наш опрос
Какая склонность вам по душе?
Всего ответов: 567
Друзья сайта
« Intro Radio Station »

Статистика

Рейтинг гильдий и кланов Carnage.ru
Rambler's Top100

 
Лавочка
(семечки грызем)

 



Ты попал в действительно увлекательный мир, мир параллельный реальному, но не очень-то от него отличный.))
Первое что я хочу тебе рассказать - это о законах этого мира. Потому как тут закон суров))
Ты конечно же подписывался под тем что ознакомился со всеми формальностями при регистрации, но чего душой кривить, никто их сроду не читал))
В двух словах расскажу:
    1. Дата рождения, указанная при регистрации должна быть правдивой. Если вдруг ты слукавил, или упустил этот пункт, или ошибся - лучше сразу начинай сначала (посмотреть указанную тобой дату можно в верху, Персонаж-Настройки-Анкета).
    2. Мультоводство строго карается. Блоком всех мультов. (Мульт - второй и более персонаж, тобой зарегистрированный).
    3. Мат, завуалированный мат, оскорбления, угрозы расправой в реале, а так же флуд и реклама других проектов закончатся молчанкой, а перебор молчанок - тюрьмой на разные сроки, вплоть до пожизненного блока твоего персонажа.
На этом ПОКА законов с тебя хватит :)

Первым делом необходимо распределить свободные навыки (статы).
Рекомендую не мудрствовать и закинуть их все в силу. У тебя получится: Сила 6, Ловкость, Инстинкт и Жизнеспособность по 3. Позже объясню почему именно так, а не иначе.

Сила - это сила удара, Ловкость это способность увернуться от удара противника, инстинкт даёт возможность наносить критический удар (крит) и пробивать блоки противника, ну а жизнь это жизнь, кончилась жизнь -ты умер.

Теперь открой свой рюкзак - Персонаж-Инвентарь- и надень броню.
Если хочешь можешь установить своему персонажу образ. Для этого открой Персонаж-Настройки-Образ.
Там же, только во вкладке Интерфейс можно сделать ещё некоторые настройки, с которыми бы тебе было комфортней.
Ну вот. Думаю пока в настройках разбирались ты восстановился, нарядился и готов к бою))
Итак. Для того что бы начать свой рост в игре тебе нужно попасть в бой. Открой Персонаж-Поединки-Тренировочные-БОЙ С ТРЕНЕРОМ. Да, именно с тренером. Это деревянный солдат, созданный именно для того что бы ты учился понять систему боя и выработать начальную стратегию. Я настойчиво рекомендую биться именно с ним, потому как он заведомо равный тебе противник, не сильнее это точно.
Помнишь, я обещала рассказать почему статы именно так нужно распределить? Для того что бы жизней у тебя и у солдата было по 18. Это минимальное количество жизни (ХП). Так как ХП мало, ты его быстро убиваешь, по этой же причине быстро восстанавливаешься, и как следствие чаще дерёшься, сокращая время пребывания на нуле.

Ты видишь 2 позиции для удара.
Атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар, и шанс увернуться.
Защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, понижает критический удар и антиуворот, урон по тебе будет меньше, но и твой урон будет меньше.

Другими словами удар с атаки повышает вероятность критического удара, но понижает шанс увернуться от удара противника. Лучше бей с защиты, поверь моему опыту.. Атаковать можно когда уверен что ты правильно поставил блок, а на нуле это практически невозможно)

ОБЯЗАТЕЛЬНО читай лог боя. Анализируй действия противника.Лучше начни делать это сразу и пусть это станет твоей привычкой. Часто противник предсказуем и в его ударах можно проследить некоторую закономерность и спрогнозировать следующий удар или угадать что он блокировать будет. А нам ведь это и нужно?))

Победил? Отлично! Тебе дали 10 опыта и сколько то доблести.
Сейчас у тебя опыт 10(50) - это значит что у тебя есть 10, а нужно 50. На 50-ти будет твой первый ап. Ап - это часть уровня, за каждый ап и за каждый уровень тебе начисляются ФЛОРИНЫ (игровые деньги). Посмотреть весь путь до уровня ты можешь Персонаж-Информация-Таблица опыта. Там простенькая табличка, думаю ты легко разберёшься)).
Доблесть нужна для титула твоего героя. Сейчас ты Рекрут - это нулевая ступень доблести. С каждым победным боем твоя доблесть будет расти, приближая тебя к 1-ой ступени , ты станешь Бойцом, потом Воином и т.д. В то же время проигрышный бой отнимет у тебя сколько-то доблести.
Ступени доблести поднимаются по мере того как ты наберёшь какое то количество её. Это величина нефиксированная и поэтому сколько нужно точно тебе не скажет никто, так как она постоянно растёт. Ориентироваться нужно на 100-150 первая ступень, а дальше уже видно будет).

Каждый персонаж может получить одну из 4х склонностей в игре: Тьма, Свет, Хаос, Порядок. Для этого ему нужно выполнить некоторые условия, которые перед ним поставит консул склонности.

На форуме «Консулы» игрок может обратиться к консулу интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может оставить заявку на присвоение склонности.

Очень важный для игроков со склонностью параметр – карма. У Тьмы и Хаоса карма должна быть ниже 0, у Света и Порядка – выше 0. При нулевой карме вы сможете получить склонность, вам автоматически добавится +- 1, в зависимости от принятой склонности. В игре несколько способов изменить карму, например, если в групповом бою вы поставите победу по тайм-ауту, вы получите минус к карме, если поставите ничью, вы получите плюс к карме. Так же карму можно изменить, используя ту или иную магию, используя дополнительные возможности склонности. Если ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется.

Карма существенно влияет на качество использования дополнительных возможностей склонности. Пример: светлый игрок со светлой склонностью, с кармой +300 накладывает экзорцизм (защита от вампиров) на другого игрока. Темный игрок (вампир), с кармой -1 имеет очень маленький шанс прокусить этого игрока, а вампир с кармой -400 имеет высокий шанс.

В игре всего 21 ступень кармы. 10 ступеней положительной кармы, 10 ступеней отрицательной кармы и 0вая ступень. Накопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые титулы, но, сколько кармы вам нужно накопить зависит от максимальной кармы внутри вашей склонности.

У каждой склонности есть свой демиург-покровитель, который защищает своих последователей.

Склонность Тьмы (Воины Асура)
Тьма - Сильный индивидуалист. Высоко ценит свою внутреннюю свободу и ненавидит, когда его ограничивают. Когда появляются проблемы, задевающие лично его или его близких, он их решает. В остальное время он занят своими локальными проблемами, абсолютно не интересуясь чужими. Прежде всего, он обеспокоен собой и своими интересами. Власть интересует только в качестве инструмента для достижения собственных целей. Считает абсолютно справедливым, что в мире существует иерархия между хозяином и слугой. Не видит ничего зазорного в том, чтобы занять главенствующее положение, стать хозяином и править другими. Не имеет никаких возражений против работы с другими, но только в случае совпадения интересов. Люди для него скорее не партнеры, а пешки, которые он использует. В некоторых случаях он рассматривает их как толпу для лидера, массы, которые он поведет. /имеются ввиду нетёмные, т.е. все кто не входить в общность избранных Тьмой, любой тёмный относится к таким с легким пренебрежением, как к этакому стаду, толпе/ Толкует правила так, как это выгодно ему, но при этом не выходит за их рамки и является таким образом "гадом с понятиями". Уверен, что нет ничего плохого в использование общества и его законов на пользу себе. Если кто-то пострадал или страдает из-за закона, который приносит Тёмному пользу, значит, ему не повезло. Обман врага и достижение цели хитростью вполне укладывается в его методы, однако придерживается своеобразного кодекса чести. Ничто человеческое ему при этом, в общем, не чуждо.
Реликты склонности: Вампиризм - возможность игроков с темной склонностью кусаться, т.е. восстанавливать свое здоровье за счет здоровья другого игрока. Использовать вампиризм можно только тогда, когда у Вас восстановилось 30% от общего числа здоровья. Если наперсонажа, которого Вы кусаете, наложен экзорцизм, то есть вероятность, что вы его не прокусите. Какова эта вероятность — зависит от кармы. Не возможно укусить персонаж выше чем уровень кусающего. Время вампиров наступает в 20 00 и заканчивается в 8 00 , причем в сутки дается 15 вампиризмов.Если использовать все реликты до 24 00, то в полночь снова появляется 15 вампиризмов. Боевая абилка - укус в бою. Наличие/отсутствие экзора у жертвы не имеет значения. Кусать может всех кроме тёмных и светлых.

Склонность Света (Воины Вельда)
Свет - Жизненная позиция направлена на творение добра и бескорыстную помощь окружающим. В крайнем варианте это ненасилие, бесконечная помощь всем и каждому и всепрощение. Верят во все достоинства совершенства и права, но не любят законы и инструкции. В своих действиях руководствуются собственными, сильнейшими моральными критериями, которые хоть и, несомненно, добрые, не всегда являются понятными для остальной части общества. Полагают что, если правильные действия поддержат организованное общество, тогда они должны быть предприняты. Если добро может восторжествовать только через ниспровержение существующего строя, быть посему. Беспощадные борцы со злом в любом его проявлении. Очень правильные и иллюстрирующие собой живой пример того, как надо поступать. Творящие добро всегда и везде, не спрашивая согласия у других.
Реликты склонности: Экзорцизм – защита от вампиризма, возможность наложить 5 раз в сутки на 72 часа с 8 00 до 20 00 . Наложение экзорцизма возможно только на персонажа равного или младшего по уровню. Если у накладывающего тяжелая травма, то он не в состоянии наложить экзорцизм. Нельзя наложить экзорцизм на персонажа с тяжелой травмой. Боевая абилка - воскрешение. Светлый воин может воскресить бойца своей команды за счёт себя. Воскресить может всех кроме тьмы.

Склонность Хаоса (Воины Баава)
Хаос - "после нас хоть потоп". Вернее даже, после того, как носитель данной склонности покинул это место. Имеет тенденцию следовать любой прихоти, которая ударит в голову. Абсолютно не заботится о том, как его действия отзовутся на других. У них нет запретов, принципов или понятий о чести. Добро и зло не принимаются в расчет при принятии решения. Не видят абсолютно ничего неправильного во взятии, чего бы то ни было, что им нужно, любыми возможными средствами. Считают что законы и правительства - инструменты для слабаков, неспособных защитить себя: «Сильные имеют право брать то, что они хотят, а слабые должны молча эксплуатироваться». Без малейших раздумий нарушают любые законы, если уверены в собственной неуязвимости и безнаказанности. В то же время вполне трезво оценивают мощь сил Порядка и опасность серьезных нарушений Закона. Редко что-то планируют надолго, более полагаясь на интуицию и "следуя потоку". Известны тем, что бодро, без раздумий и какой либо цели поставят все, что они имеют, на бросок единственной кости и проиграют без малейшего сожаления. Они практически полностью ненадежны, подчинены и послушны только Бааву. Фактически единственная, надежная вещь относительно них состоит в том, что на них нельзя полагаться! Прилагают все усилия чтобы не оставалось никакого порядка хоть в чем-нибудь существующем в этом мире, включая их собственные действия. Мир был создан из Хаоса и в него же должен быть возращен, и каждый их них сделает все для достижения этой цели!!!
Реликты склонности: Накладывание невидимости , напрямую зависит от кармы наклыдывающего. Воспользоваться невидимостью можно 1 раз в день, приэтом Невидимка может входить во все комнаты без ограничений (кроме Сторожевой Башни). Также у хаоса есть Реликт перехода за другую сторону во время боя, но если в противоположной команде нет воина порядка.

Склонность Порядка (Воины Дэви)
Порядок – Коллективисты. Приверженцы идеального порядка, сторонники традиций. Им присущ крайний рационализм, стремление отрегулировать и разложить по полочкам всё + отсутствие чувства юмора по этому поводу. Полагают, что сильное общество с хорошо организованным правительством существует, чтобы делать жизнь лучше для большинства /не для каждого в отдельности или всех сразу, а именно для большинства, это важно и надо учитывать/ людей, для этого созданы законы и все обязаны им повиноваться. Интересы общества ставятся выше интересов индивидуума, поэтому можно безболезненно пожертвовать одним или несколькими людьми ради счастья и спокойствия остальных. Верят в сильное, хорошо организованное правительство, которое может быть даже тиранией. Полагают, что недостойный человек не может быть оправдан никакими обстоятельствами, и должен обязательно быть наказан. Готовы выполнить любой приказ, но постараются не пытать или убивать, если это не будет предусмотрено им или обосновано жесткими требованиями ситуации.
Реликты склонности: Запрет невидимости – это возможность запретить игроку со склонностью хаос использовать его заклятие невидимости на трое суток, приводит к повышению кармы. Абилка - подчинение воина из команды противника. Перетащить на свою сторону может всех кроме хаоса.

16:10 10.01.2007 Автор: PAUCHOK

Наверно один из самых частых вопросов от новичков задаётся именно по этим параметрам персонажа. Поэтому инквизиция не могла обойти этот вопрос стороной.
Доблесть – однозначного определение этого параметра не существует. Доблесть зарабатывается в боях, при победах. Она влияет на титул персонажа и является главным параметром при создании клана. Для создания собственного клана нужна 5 ступень по доблести. Если глава клана передаёт главенство другому персонажу, у этого персонажа так же должна быть 5-ая ступень. В гильдиях та же система.
Не нужно забывать, что есть «серии по доблести». Серии по доблести – это беспроигрышная серия боёв. Чем дольше длится серия, тем больше доблести Вы получаете.

Ступени доблести – при наборе определённого количества доблести, даётся ступень. Всего этих ступеней 10. Какого-то устойчивого значения ступеней не существует. Всё зависит от лидера по доблести, чем больше у него доблесть, тем выше поднимается планка.

Расчёт ступеней доблести от «лидера» - если у «лидера» N доблести, то таблица распределения ступеней такова: 10 ступень – N, 9 ступень – N/2, 8 ступень – N/4 и т.д.

Карма – её можно заработать разными способами. Если у вас нет склонности, то заработать её можно таким способом, добивая/щадя тех кто потерял сознание в бою. Если вы «добили» соперников по тайм ауту то даётся -1 к карме. Если же «пощадили», то, разумеется +1 к карме. Нужно помнить, что карма даётся только в командных или хаотичных боях.
Так же Вы можете повышать/понижать карму при использовании рун. Руна Лечение травм – при удачном использовании +1 к карме(при лечении самого себя, карма не изменяется). При использовании руны Нападение без правил -1 к карме.
Если же у вас есть какая-либо склонность, то появляются дополнительные возможности для повышения/понижения кармы: командные бои склонностей; бои за Хранителей склонностей. В боях с командой имеющей такую же карму, как и у вас положительную/отрицательную, изменений с кармой не происходит.
Так же есть локация для изменения кармы при помощи молитв Демиургам. При каждой молитве, если Вы не допустили ошибок, Вы получаете + или – 5 к карме, смотря какому Демиургу Вы молитесь. При молитве к Асуру[33] или Бааву[33] карма идёт в минус. Дэви[33] и Вельд[33], в случае успешной молитвы повысят Вашу карму.
Молиться для повышения кармы можно только с минусовой кармой. Для понижения, карма должна быть в плюсе.
Основное предназначение кармы, для склонностных персонажей, чем выше ступень кармы, тем успешней используются абилити склонности.
Для получения склонности Порядок или Свет, Вы должны иметь нулевую или плюсовую карму. Для получения склонности Хаос или Тьма, у Вас должна быть нулевая или минусовая карма.
Для персонажей без склонности, карма играет только одну роль. При высокой карме Тёмным персонажам намного сложней забрать у Вас жизненные силы, если Вы забыли взять экзор. Если же у Вас карма в минусе и у Вас нет экзора, то Тёмные без проблем похитят Вашу жизненную силу. При высокое карме можно вообще не пользоваться экзором.
Главы кланов, всегда должны поддерживать свою карму в соответствующей для их склонности направленности. Иначе глава потеряет склонность и клан расформируется.
Угроза потерять склонность из-за несоответствия кармы страшна не только главам кланов. Не забывайте о своей карме, особенно на начальном этапе.

Ступени кармы – ступеней кармы столько же, сколько и у доблести – 10. Единственное отличие, что в каждой склонности свой лидер по карме. При получении следующей ступени, титул персонажа изменяется. Для подачи своей заявки на консульство какой-либо склонности Вы должны иметь 5-ую ступень по карме.

00:44 08.11.2006 Автор: PAUCHOK

Давно пора рассказать немного о работе в Инквизиции и ответить на часто задаваемые вопросы, как новичков, так и «стариков» Резни. Практически всё, о чём я буду писать, уже есть на форуме, в газете и на других сайтах имеющих отношение к игре. Теперь же в этой статье я попытаюсь всё это соединить вместе.

I. Правила пользования кнопкой «Помощь»:

1. Инквизиция должна отвечать на вопросы о Законодательстве (вопросы связанные с Законами резни).
2. Инквизиция может отвечать на вопросы, не связанные с Законодательством. Но это зависит от самого Инквизитора. От его занятости и от его знаний по данному вопросу.
3. Заявки о блоке ПСЖ в кнопке «Помощь» не принимаются.
4. Если Вас кто-то оскорбил в привате, то пересылайте полную строку в приват Инквизитору.
Заявки о нарушениях в чате, в кнопке «Помощь» не принимаются.
Если же в данный момент (онлайне игры) нет ни одного Инквизитора, делайте скриншот чата с нарушением и отсылайте на почтовый ящик Инквизитора (обычно указан в инфе).
5. Если кто-то из Инквизиторов ответил на Ваш вопрос, благодарите этого Инквизитора в чате. Кнопка «Помощь» не предназначена для благодарностей, и другой Инквизитор посчитав это флудом может Вас наказать.
6. Если на Ваш вопрос не последовало незамедлительного ответа, не следует торопить Инквизицию. Скорей всего, Инквизиторы находящиеся в игре заняты и не имеют возможности ответить, либо Ваш вопрос не требует срочного вмешательства «Закона».
7. Если Вам надо найти какую-либо локацию вкладка – «Как пройти?» в кнопке «Помощь» всегда к Вашим услугам. Ваши вопросы по поводу расположения той или иной локации будут удаляться. Если этот вопрос будет дублироваться, последует наказание от Инквизиторов.
В заключение, хочу отметить, что в кнопке «Помощь» за сутки обрабатывается более 1000 вопросов. Понятно, что на все вопросы ответить просто физически не возможно.
Новички - старайтесь задавать свои вопросы простым игрокам, не состоящим в Гильдии Инквизиции. И если только не получите компетентных ответов на свой вопрос, пользуйтесь этой функцией.

II. «Как начать заново игру? Что для этого нужно?»

Чтоб начать заново игру, необходимо обязательно заблокировать Вашего персонажа, которым Вы играете в данный момент.
Для этого нужно, если Вы нулевого уровня:
а) Найти Инквизитора (Вы с ним должны быть в одной локации, т.к. приват на 0-ом уровне не доступен).
б) Написать в чат Инквизитору четко сформулированную просьбу о своём желании заблокировать персонажа.
в) После подтверждения Инквизитором успешной подачи заявки, Вам остаётся только ждать.
Если Вы 1-го или выше уровня, то Вы должны самостоятельно подать заявку на следующем форуме:
http://lutecia.carnage.ru/forum.pl?t...n&m=1000362378 – в Лютеции.
http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=prison&m=1000023920 – в Ар Каиме.
После подачи заявки, категорически запрещено регистрировать нового персонажа до того момента как Вы убедитесь в том, что старый - в тюрьме с причиной ПСЖ. В противном случае Инквизиторами это может быть расценено как мультоводство.

III. Как пройти проверку на чистоту перед законом?

Здесь подаются заявки на чистоту перед законом:
http://lutecia.carnage.ru/forum.pl?t...e&m=1000688377 – Лютеция.
http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=notice&m=1000076313 – Ар Каим.
Перед подачей заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте правила подачи заявки!
Если после подачи заявки у Вас остались какие-то вопросы: http://lutecia.carnage.ru/forum.pl?t...e&m=1000422580
Если и там Вы не нашли ответа на свой вопрос, то найдите в чате кого-то из «Канцлеров» и задайте ему свой вопрос.
Очень часто задают вопрос, «почему прошло 72 часа, а проверки ещё нет?»
Возможные причины:
1. Проверку Вы уже прошли, но пропустили системное сообщение об этом.
2. Вы не правильно подали заявку, и она была удалена.
3. Ваш персонаж вызвал какие-то дополнительные вопросы и проверку задержали.
4. У Вас запросили сканы документов. Но сканы Инквизиция не получала.
5. Вы были не внимательны, и 72 часов ещё не прошло.
Настоятельно рекомендуем по прошествии 72 часов обращаться за разъяснениями по данному вопросу только к Канцлерам.
Разъяснения от Канцлеров:
1. Отсчет 72 часов начинается не с момента подачи заявки персонажем, а с момента допуска персонажа к проверке (удаления заявки) Канцлером.
2. В случае нарушения персонаж наказывается за "Флуд в рабочем топике Инквизиции.".
3. Удаление заявки персонажа сопровождается обязательным информированием инициатора, о причине удаления, телеграфом (за исключением наложения наказания, либо допуска к проверке).

IV. Кто есть кто в инквизиции?

В инквизиции на данный момент 7 отделов. Далеко не все знают, для чего служит каждый отдел, поэтому попробую расписать обязанности и возможности каждого отдела:
Цензоры – самая многочисленная часть гильдии, которая следит за порядком в чате и частично осуществляет модерацию форума.
Хранители форума – тут и без объяснений всё ясно, если Вы нарушили правила общения на форуме, остерегайтесь их.
Канцлеры – этот отдел рассматривает Ваши заявки на чистоту перед Законом. По любым вопросам касающимся проверок, настоятельно рекомендуется обращаться именно к ним.
Трибунал – если Канцлеры выявили у Вашего персонажа какие-то нарушения, то в дальнейшем Вами занимается этот отдел. Так же этот отдел проверяет игроков на финпрокачки, мультоводство и другие серьёзные нарушения.
Третейский суд – соединяющее звено между Инквизицией и игроками. Если Вас, по Вашему мнению, неправомерно наказали, подавайте заявку на форуме:
http://lutecia.carnage.ru/forum.pl?t...d&m=1000888515 Лютеция,
http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=...d&m=1000226723 Ар Каим.
Этот отдел рассмотрит Вашу жалобу и вынесет окончательный вердикт.
IT-отдел – именно благодаря специалистам этого отдела вы можете пользоваться полезными ресурсами нашего сайта, читать свежие новости и статьи. Занимается в основном техподдержкой ресурса.
СМИ – аббревиатура обозначающая – Средства Массовой Информации. Всеми статьями, опросами, интервью занимаются Инквизиторы из этого отдела. Если у Вас есть какая-то интересная информация, обращайтесь в отдел СМИ. Самое важное или интересное будет опубликовано в официальной газете Резни.
Глава гильдии – это тот персонаж, который пытается всем этим бредом управлять. Ничто не ускользнёт от его взора. Поэтому если Вы обращаетесь к нему и не получаете ответа, знайте, что кому-то из Инквизиторов в данный момент ох как не сладко...

18:35 07.02.2006 Автор: Davidoff

Многие думают, что камни - панацея от проигрышей, и нацепив на себя несколько разноцветных камушков, остается только влетать в заявки и всех бить. Это очень распространенное заблуждение. На деле - с камнями играть сложнее. Но и намного интереснее
Итак, решил поделиться опытом грамотного использования камней. Может, кому и пригодится.

1. Какие камни брать?

Что касается долговечности. Десятки дешевле - но в случае, если вы решили использовать камни всерьез и надолго, то имеет смысл приобретать 20-ки и 50-ки. Один камень на 20 дешевле, чем 2 на 10 - то же самое верно и про 50-ки. Поэтому в долгосрочной перспективе выгоднее приобретать именно их.
Что касается типов камней. Имхо, не имеет смысла брать камни на ХП. ХП и вынос все равно придется неизбежно поднимать рунами в бою. Камень же особого преимущества не даст: скажем, приобретая лишние всего 70 хп (для 8 лв), вы теряете 70 важного боевого модифа. А 70 хп на 8 лв - это один средний удар.
Исключение - популярный в последнее время комплект ножевика-каменщика с практически нераскачанной выносливостью (5-6) и очень высокой силой (под 50). Комплект очень хорош - но все же есть один минус: он актуален только с полным набором камней, из которых 2 - на ХП. Без камней этот комплект выносится с 2 ударов, в отличие, скажем, от танка или критовика, которые неплохо выглядят и без камней.

Для танка идеальный комплект камней - это:
2 крита
2 антикрита
2 антиуворота
1 уворот.
Тот же комплект подошел бы и критовику.

Для других типов бойцов комплекты надо варьировать - так, уворотчику необходимо 2 камня на уворот, а на крит - хватит и одного. И пр. Также уворотчику нужны 2 камны на антиуворот. Не скажу 100% за мечника, но комплект копейщика, рассчитанный под камни на антиуворот - сила.

При выборе камней нельзя исходить из принципа "а, у меня антикрита и так полно, достаточно одного камня". Модифов много не бывает: так, лично мне, через антикрит под 500, запросто прилетали криты от людей с мф крита 200-300.
Поэтому на ключевые для типа обвеса модифы нужно обязательно брать по 2 камня. Ключевые мф для танка - антикрит, антиуворот, для критовика - крит, антикрит, антиуворот, для уворота - уворот, антикрит, для копья, ножа - уворот, крит, антикрит, для молота - крит, антиуворот, антикрит.

Поэтому: берем по 2 камня на основные МФ, и один - на вторичный. Так, у меня (танка) один камень на уворот - и несмотря на то, что родного уворота со шмота почти нет, я все же верчусь достаточно часто.

Шмот для камней нужно также выбирать достаточно сбалансированный, без перегиба в защиту или атаку. На примере танка: на 6 лв имеет смысл 2 защитных танковых кольца сменить на жалящие... на 7-м - я вообще не стал пользоваться защитными перстнями, отдав предпочтение ориентированным на атаку амферонам, в то время как весь остальной шмот - полностью защитный.

(защитный шмот - дает антикрит, уворот, броню, хп. атакующий - крит, силу, + к удару)

Аналогично и на 8-м: кольца наемников выглядят намного предпочтительнее любых других. Логика проста: практически любой комплект каменщика собирается под крит - с хорошим критом и бои быстрее, и урона наносится больше. А значит, и прокачка быстрее. Поэтому дающие +к криту и к урону перстни наемников - самое то. А если добавить еще и + к интеллекту, полезный для использования хилов - то становится ясно, что альтернативы нет.

Внимание! Брать неполный комплект камней смысла не имеет вообще. Камни работают в полную силу только когда их 7!

2. Хилялки

Если не хотите убить камни сразу - хилы обязательны. Их выбирать нужно с умом, чтобы не горели: так, +50 перестают гореть при 8 интеллекта, при 7 - горят 1 из 5. +100 имеет смысл брать с 14 интеллекта и больше - иначе будут гореть слишком часто.
Если у вас мало интеллекта - запомните правило: лучше 6 по 5*50, которые сработают все, чем 6 по 5*100, из которых половина сгорит. Но к 8-му уровню все же необходимо раскачаться таким образом, чтобы пользоваться +100. 50-ки на восьмом выглядят исключительно нелепо - при среднем количестве ХП в 450-500.
Хилялки, разумеется, лучше брать долговечностью 0\5 в МЧВ в Каиме: стоимость в пересчете на флорины та же, но гораздо удобнее и надежнее.

Какие хилялки брать?

Никогда нельзя забывать про вынос! Это очень важный показатель. Нет ничего смешнее, чем критовик или уворот без выноса. Так, однажды я наблюдал бой, где один из известных и опытных бойцов очень сильно облажался в одном важном бою, нацепив 6 рун на ХП. Его вынесли не заметив, т.к. к концу боя у него упал вынос до 0, и удары шли по -15.
Я обычно таскаю, как танк, 1 на вынос и 5 на ХП.
Копью, увороту и прочим у кого родного выноса мало - имеет смысл 2 на вынос и 4 на ХП.
Разумеется, я имею в виду руны 0\5.

3. Наймы

Портят жизнь капитально. Выход такой:
1) стараться биться в то время, когда под рукой есть сильный боец, который в случае чего поможет. В просторечии - это "крыша".
2) Вступить в клан\гильдию, который может гарантировать защиту.
3) стараться наладить хорошие взаимоотношения с наемниками, чтобы они отказывались против вас влезать.
4) грамотно вести бой - об этом в след. пункте.
5) если все же найм влез - порядок действий такой.
а) предлагаем ничью, объяснив что камни и неохота ломать. (прокатит крайне редко - но почему не попробовать?))
б) если найм отказался - ищем антинайм
в) если антинайм не нашелся - делать нечего, сливаем, запомнив бойца который его нанял: его нужно кровануть, чтобы неповадно. Наемника просим больше такой фигни не делать.

4. Грамотное поведение в бою.

Психология большинства бойцов одинакова. Они а) жадные б) недальновидные в) имеют очень смутное представление о тактике боя.
Поэтому: лучший способ обезопасить себя - минимизировать тот промежуток времени между тем, как противник осознает, что в этом бою ловить нечего, и концом боя.
Как правило, мало кто озадачивается поисками прикрытия, входя в бой. Найм начинают искать уже безнадежно проигрывая. Значит, наша цель - нарубить свою экспу, постоянно оставляя противнику иллюзорную надежду на победу.

Худший вариант поведения - начать хиляться, пропустив 1-2 удара. Это сразу дает понять противнику, что сливать вы не намерены. Соответственно, сразу начинается маринад и поиски найма.

Лучше делать так:

1) начинается бой. проставляем по всем удары, и ждем.
2) в конце первой трети боя, когда становится понятным расклад сил, начинаем драться. Снося самых сильных. Тратить вынос на ньюбов, не вынеся основных - глупо.
3) деремся, НЕ хиляясь, до того как останется ХП на 1 удар. Тут надо быть аккуратным, чтобы не нарваться на крит. Также нужно тщательно запоминать, по кому проставлены удары - чтобы не было безответных, иначе неожиданно проснувшийся противник сможет вас добить, что усложнит победу Безопасный предел ХП для 8-го уровня - на мой взгляд, 250 хп.
4. смотрим на свою команду, не участвуя пока в бою. Если она безнадежно сливает, выхода нет: сразу найдите прикрытие на случай найма, хиляйтесь, и режьте всех, кого видите.
Если же она дерется нормально, (не обязательно побеждает - главное, чтобы достойно снесла в противника) - то тут интереснее.

Приведу пример.
Противник 1 (200 хп) Противник 2 (180 хп) Противник 3 (100 хп)
Я (50 хп), Товарищ 1 (150 хп) Товарищ 2 (100 хп)

Наблюдаем.
Судя по логу, бой слит. Противник и не думает искать найма. На меня внимания не обращают совсем, считая ходячим трупом, которого на 1 удар хватит. Тоже очень частая ошибка - списывать со счетов полумертвых, и не бить их, оставляя на потом. Даже чар с 1 хп может принести очень много головной боли. Только мертвые не хиляются

Товарищи усердно бьются, но проигрывают.

Получаем картину

Противник 1 (70 хп) Противник 2 (80 хп)
Я (50 хп)

Противники, понятно, по мне проставили удар давным-давно. Выноса у них тоже осталось немного, что нам собственно и нужно.
И тут - резко поднимаем вынос до полного и хп - с рассчетом чтобы выдержать 2 удара, и долбим обоих в атаке. в 70% случаев оба моментально лягут от критов, даже не успев понять что произошло. В любом случае, даже если с 1 удара не получится - времени на поиск найма у них остается крайне мало, так как я скрывал свои истинные возможности до последнего момента, и когда они наконец поняли, что проиграют, было уже поздно.

В случае же, если бы моя команда сама справилась с врагами - еще лучше: не пришлось бы тратить руны.

Вот примерно так нужно драться - хитро и выжидающе. Все случаи не разберешь, главное уловить общую тактику.
Иначе наймы против вас будут заходить с завидной регулярностью.

Эти рассуждения актуалены лишь для обычных боев: для военных действий и серьезных, принципиальных боев тактика каждый раз новая. Скажем, очень часто пытаются поймать противника на таймаут при долгом маринаде, когда маринующему отвечает только один игрок - и он не знает какой. Тогда, в тот момент когда в конце тайма маринующий выставит удар, может произойти такое, что он попадет по игроку, который ему НЕ ответил. И пока он будет проставлять удары остальным, ответивший ему еще целый тайм назад игрок команды противника с удовольствием победит по таймауту.
Мораль: маринуем так, чтобы успеть проставить удар ВСЕЙ команде противника.

4. Если напротив такой же маньяк)

Нет ничего глупее, чем на пару тратить весь запас рун, пытаясь вынести друг друга. Тратить 12 баксов на 1 бой ради небольшой кучки экспы - глупо. Лучше всего в данном случае вежливо предложить ничью, и не тратить руны, которые пригодятся в следующем бою. Если подобное предложение сделал противник - лучше согласиться.

Если же в бою встречаются непримиримые противники, либо в бой полезли наймы из воюющих кланов\гильдий с двух сторон - бой затянется надолго. В этом случае считается признаком чести, смелости и вообще хорошего тона - драться до последнего, то есть хиляясь до последней руны даже в заведомо проигранном бою. Делать так или нет - ваше личное дело.

5. Если найм зашел за вас.

Последний в списке, но не по значению совет)
Если за вас зашел найм - слушайтесь его во всем. Говорит не бить - значит НЕ БИТЬ!
Все очень просто. Как правило, удары у найма посильнее чем ваши Также, в 99% случаев, после захода найма бой превращается в маринад.
Если вы с упорством барана продолжаете бить по противнику после вмешательства найма - в надежде сбить еще чуток экспы - то противник по найму отвечать и не будет. В результате бой затянется, и велик шанс получить антинайм. Если же вы отвечать не станете, то у противника остается 2 выхода: слить по тайму, или ответить найму и получить нехилый удар.

Также, если за вас влез невидимка, то если вы сольете - то больше за вас никто влезть НЕ сможет. Что тоже нехорошо.

Поэтому - общее правило таково: зашел найм - бить прекращаем совсем. И бьем только если об этом попросит сам наемник.

Резюмируя.

Покупая камни, будьте готовы тратить еще достаточно немаленькие деньги на руны, наемников и прочую муть. В среднем это примерно 50-60 баксов в неделю, при активной прокачке и отсутствии войн. Если вы воюете с кем-то - смело умножайте сумму на 2, а то и на 3. Зависит от масштаба военных действий.

Гораздо проще и дешевле драться, не боясь проиграть и сло

Форма входа

Cейчас на сайте
Всего 1
Гостей 1
Пользователей 0


Последние комментарии
Hi!

Мне рекомендовали сделать отделку интерьера камнем лемезит. А это прочный камень? А где его можно купить? Есть канторы которые могут сделать пож ключ? Посоветуйте пожалуйста где можно получить



rekls756@mail.ru
- изготовление сайтов от 30$, баннеров от 10$
- разослать рекламу на 30000 русскоязычных форумов - 20$
- рассылка рекламы на 10000 русскоязычных досок - 7$

еше есть carnage agent, как по мне оч удобный, мну давно ним пользуется, проблем небыло smile</div></div><br><div class=
Это жириновский говорил про Ирак и про Буша младшего сидя в бане )



Случайное фото

Copyright Clan Amatory Brothers © 2007